Профессия парикмахера является крайне востребованной и популярной еще с давних времен. Пожалуй, каждый человек имеет желание выглядеть ухоженно и красиво вне зависимости от места проживания, пола и возраста. Именно поэтому парикмахерское дело – это крайне стабильная и надежная профессия. Сегодня многие люди поступают на курсы парикмахеров – кто-то хочет открыть свое дело, кто-то просто работать в салоне и преображать людей, а кто-то и вовсе делает это ради собственного интереса и желания уметь самостоятельно выполнять стрижки, окрашивания и другие разновидности парикмахерских услуг.
На сегодняшний день одной из популярнейших школ-студий парикмахеров является школа Юлии Бурдинцевой. Основательница данной студии является мастером международного класса парикмахерского искусства – что уже говорит о многом.
В данной заметке мы расскажем о том, что должен знать и уметь начинающий парикмахер. Если Вам интересна данная тема, предлагаем ознакомиться с нашей заметкой, а более подробно изучить этот вопрос можно, записавшись на курсы парикмахеров.
Что должен знать и уметь начинающий парикмахер?
Итак, человек, освоивший курс парикмахерского дела должен владеть следующими знаниями об:
- особенностях типов волос и специальном уходе для каждого из них;
- существующих техниках окрашивания, основах колорирования, правильном выборе оттенков индивидуально для каждого клиента;
- разновидностях стрижек и причесок;
- разновидностях инструментов – ножниц, машинок, кистей, расчесок и других парикмахерских принадлежностях.
Разумеется, мастер должен иметь не только теоретические знания по данным темам, но также и практические навыки. Чем выше мастерство парикмахера, тем больший спрос и популярность он имеет среди клиентов.
Кроме того, хорошего мастера отличают такие личностные качества, как: наличие чувства цвета, чувства прекрасного – это поможет ему видеть наиболее выигрышные типы стрижек и окрашиваний для каждого клиента. Помимо этого, парикмахер должен уметь общаться и находить общий язык с клиентом. Такие социальные навыки упрощают понимание между мастером и гостем салона, что уже является залогом успеха.