Чтобы винтовые компрессоры работали исправно долгое количество времени, периодически необходимо проходить техническое обслуживание, которое позволит своевременно выявить недостатки и произвести качественный ремонт. Основная причина поломок, которые происходят – несвоевременное обращение в службы и сервисы. В некоторых случаях причинами являются халатное отношение или механические повреждения.

Ремонт винтовых компрессоров, в случае выявления неисправностей проходит в несколько этапов. Первый этап – выявление возможных причин, из-за которых компрессоры вышли из строя. На этом же этапе происходит непосредственно ремонт, но лишь электрических и механических частей системы. Здесь же при необходимости заменяются некоторые расходники. Второй этап – происходит замена тех компонентов, которые изжили себя, то есть их срок эксплуатации подошёл к логическому завершению. На этом же этапе происходит протяжка соединений болтов. Третий этап – диагностика антифриза и системы охлаждения в общей системе работы, проверка того, насколько сильно износились или не износились приводные ремни. Здесь же проверяется состояние турбокомпрессора. Четвёртый этап – завершающий. На данном этапе происходит финальная сборка и проверяется работа компрессора.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как получить справку о флюорографии?

Лучше всего обращаться в качественные службы, в которых работают специалисты с квалификациями и соответствующим опытом работы. Диагностика обычно делится на два вида: каких-то основных деталей или всего винтового компрессора. Элементы общей конструкции при этом будут подвергаться заменам и ремонту.

Винтовые компрессоры по своей природе имеют общее строение, которое может очень незначительно отличаться друг от друга в каких-то характеристиках. Следуя из этого можно понять, что и принцип диагностики у всех сервисов и у всех производителей будет на одном уровне. В основном во время технического обслуживания хватает замены нескольких фильтров (например, масла и сепаратора). Также заменяют основное масло и некоторые приводные ремни.

Рекомендуется следить за маслом и контролировать его наличие, следить за креплением всех деталей и узлов.