Современные технологии позволяют размещать любую информацию, в том числе рекламную, в онлайн-формате. С помощью компьютера и Интернета сегодня можно найти и узнать любое информационное содержание за считаные секунды. Именно поэтому наличие собственного веб-сайта для любой серьезной компании – показатель надежности и компетентности. На сайте потенциальный покупатель услуг или товаров может легко найти основную интересующую информацию, что обеспечивает, как его удобство, так и экономию трудовых ресурсов.
Кроме того, даже физическое лицо может сделать собственный сайт, разместив на нём информацию развлекательного характера, собственное творчество или, например, коллекцию красивых фотографий. Существуют фирмы, специализирующиеся на создании и разработке сайтов, к примеру, можно заказать дизайн сайта — подробнее посмотреть здесь. Вам не нужно будет ломать голову над этой задачей долгие месяцы, опытные специалисты помогут сделать отличный сайт с учетом всех Ваших потребностей и пожеланий.

Самостоятельно сделать собственный сайт – задачка не самая простая. В этой статье приведем основополагающие моменты создания сайта.

Начальные этапы

Для начала необходимо определить основную цель функционирования будущего веб-ресурса. Если такой целью является, например, продажа каких-либо товаров, то конструкция сайта будет разрабатываться с учетом, в первую очередь, удобства размещения каталога с товарами и навигации пользователя по нему.

Совсем иначе будет выглядеть сайт, предназначенный для предоставления какой-либо информации. Оформление такого ресурса должно быть интересным, привлекающим внимание и захватывающим интерес пользователя.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Полезен ли покупной сок?

Современные представления о разработке сайтов

Для того, чтобы сайт функционировал и исполнял свое предназначение наиболее эффективно, нужно определить один важнейший критерий. Исходя из смысловой направленности сайта, вектора предоставляемых услуг или товаров, необходимо определить некий образ типичного покупателя или тип пользователей, чаще всего посещающих такой сайт. Целевая аудитория определяется предметом, основной задумкой сайта. Если Ваш будущий сайт посвящен, например, детским товарам – коляскам, игрушкам, посуде для малышей, то Ваша целевая аудитория – молодые мамы или беременные женщины. Исходя из этого продумывается подходящий по стилю и привлекательный для данной категории пользователей дизайн веб-ресурса.

Следующий момент – разработка модулей, которые будут расположены на главной страничке. Такими модулями являются:

* название фирмы, магазина;

* навигация сайта – основные разделы;

* логотип фирмы или магазина;

* раздел с содержанием;

* другие разделы, в которых будет размещаться дополнительная информация, реклама и т.д.

Мы перечислили лишь начальные этапы разработки дизайна сайта. Однако весь процесс включает в себя много задача различного спектра и разнообразных нюансов и тонкостей. Учесть все мелкие детали – дело не простое, зато очень важное. Ведь от того, насколько эффективно функционирует сайт, зависит успешность достижения Вашей цели.