В бизнес-среде, как и в личных отношениях, вручение презентов делает общение ближе, приятнее и теплее. Получая подарки от бренда, мы испытываем благодарность и становимся лояльнее к компании-дарителю. Но для того, чтобы заказать корпоративные сувениры для потенциальных и реальных клиентов, партнёров и сотрудников, есть куда больше причин.

Корпоративные подарки: практичные сувениры, съедобные сувениры, фирменный мерч и текстиль — создают точку соприкосновения бренда с целевой аудиторией: клиентами, потенциальными и существующими, сотрудниками и деловыми партнёрами. Можно дарить эмоции и впечатления, например, брендированные сертификаты, которые можно обменять на билеты на концерт или в театр. Главное — установить позитивные ассоциации с компанией, которые будут повышать лояльность к бренду. Лучшие корпоративные подарки meza.ru — те, которые достигают необходимых целей и создают мощную психологическую мотивацию и связь бренда с аудиторией.

Реклама на ТВ и в Интернете врывается в нашу жизнь без спроса. А корпоративные бизнес-подарки становятся её частью, приносят пользу и эмоции, поэтому за такую презентацию бренда ещё и поблагодарят.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Дождь в пустыне

А ещё корпоративные подарки:

  • поднимают настроение на работе;
  • увеличивают узнаваемость бренда;
  • обеспечивают точку контакта клиента, дилера, партнера, сотрудника с брендом, которая долго будет рядом;
  • мотивируют потенциальных клиентов воспользоваться продукцией или услугами вашей компании;
  • помогают сохранить существующих клиентов;
  • выражают эмоции;
  • создают контекст бренда;
  • передают необходимый месседж.

Зачем дарить корпоративные бизнес-подарки потенциальным клиентам

Корпоративные бизнес-подарки генерируют новых клиентов, это настоящий рекрутинг пользователей услуг или товаров вашего бренда. Сувениры действительно побуждают людей стать вашими клиентами. По данным ASI (Advertising Specialty Institute, Специализированный институт рекламы), 83 % людей любят получать в подарок фирменные сувениры. 88 % запоминают название компании-дарителя. 85 % заказывают продукцию или услуги компании, от которой у них есть рекламные подарки.

Потенциальный клиент будет пользоваться ручкой, бутылкой для воды, шоппером, ланчбоксом, и люди вокруг будут это видеть, замечать ваш логотип и получать позитивное подкрепление от контакта с ним, видя эмоции его обладателя. И тоже обратятся к вашей компании.