Как найти своё дело?
Шаг 1. Наличие идеи
Первое, что вам нужно при открытии бизнеса, это хорошая идея. Около половины всех новых предприятий терпят неудачу в течение первых пяти лет. Для этого есть много причин, но более важная из них заключается в том, что у многих основателей не было правильной идеи. Мы рекомендуем Вам принести свои идеи в уже успешную организацию Энерджи Диет, ознакомиться подробнее с которой можно по ссылке выше.
Так что же представляет собой хорошая идея?
Ну, это не обязательно должно быть что-то совершенно новое. То, что есть, должно быть как-то лучше того, что уже есть. Например, допустим, вы хотите открыть кофейню в своем городе. В этом нет ничего нового, но это все еще может быть достойной бизнес-идеей, если вы немного усовершенствуете ее, чтобы найти новый угол. Если на улице уже пять кафе и вы хотите открыть еще одно, почему люди должны становиться вашими клиентами? Чтобы это сработало, ваше кафе должно предлагать что-то отличное от других. Может быть, у него будет причудливая концепция, инновационный дизайн, отличное расположение или предложение еды или напитков, которые люди не смогут получить больше нигде.
Вы также должны подумать, подходите ли вы для этой работы. Есть ли у вас какие-то особые навыки, которых нет у других? Может быть, вы готовите лучшие смузи из манго, а может быть, вы наняли лучшего производителя смузи из манго в городе.
Шаг 2. Определите свой целевой рынок
Бизнес нуждается в клиентах, как тело нуждается в пище. С самого начала вам нужно понять, кто эти клиенты и откуда они приходят. В противном случае ваш бизнес скоро заглохнет.
Итак, следующий шаг — определить ваш «целевой рынок» — клиентов, которых будет обслуживать ваш бизнес, — и понять, чего они хотят и как вы можете им это дать.
Например, допустим, вы открываете студию веб-дизайна. Кто ваш идеальный клиент? Может крупная компания? Небольшая местная компания? Или, может быть, вы заинтересованы в разработке веб-сайтов для отдельных фрилансеров. Возможно, вы хотите специализироваться в какой-то конкретной области — например, дизайн сайта-портфолио для художников и фотографов.
В любом случае, весь ваш подход к привлечению и удержанию клиентов будет совершенно другим. Поэтому вам нужно четко представлять себе, кто ваш идеальный клиент.
Шаг 3. Создайте бизнес-план
Следующий шаг — провести исследование, которое вы уже провели, и использовать его для создания бизнес-плана. Этот план даст вам ясность относительно того, куда движется ваш бизнес и откуда возьмутся клиенты и деньги, а также будет полезен, если вам нужно собрать средства или привлечь инвесторов.