Ученые доказали, что счастливые пары реже выкладывают совместные селфи в социальных сетях

Те, кто публикует такие фото, расстанутся с гораздо большей вероятностью

Исследование социальных сетей выявило тревожную тенденцию: счастливые пары реже делятся своими отношениями в социальных сетях. Об этом сообщает журнал ELLE.

В рамках масштабного опроса, в котором приняли участие 2000 пар в возрасте от 18 до 50 лет, ученые попытались понять взаимосвязь между уровнем счастья и привычками в цифровом пространстве. Результаты оказались поразительными: те, кто регулярно публикует селфи с партнером — три и более раз в неделю, — почти в полтора раза чаще ощущают себя несчастными по сравнению с теми, кто предпочитает держать личное пространство подальше от постов.

Особенно настораживает тот факт, что лишь 10% из тех, кто постоянно фотографируется вместе с любимым человеком, чувствуют удовлетворение от своей личной жизни. В противоположность этому, почти половина — 46% — пар, которые редко выкладывают совместные снимки, уверены в своей семье.

Эксперты связывают такую тенденцию с проблемами доверия. Чем больше человек стремится демонстрировать свои отношения публично, тем больше у него возникает внутренней неуверенности и страха потерять любимого. Публичные фото становятся своеобразным «знаком» — «вот мой партнер/партнерша, мы вместе и никому другому не принадлежим». Такой подход зачастую маскирует внутренние сомнения и недоверие.

Но стоит ли полностью отказываться от совместных селфи? Не обязательно. Фото могут служить проявлением любви и желанием поделиться радостью со всем миром. Главное — помнить о честности и искренности. В конце концов, то, что показывают в соцсетях — не всегда отражение реальности. Настоящее счастье заключается не в количестве лайков или публикаций, а в искренних чувствах и доверии между людьми.

Ранее «Блокнот» сообщал о нововведении российских чиновников, которые держат на карандаше демографическую ситуацию в стране. Чтобы улучшить семейную статистику, отвечающие за демографию служащие из различных министерств и ведомств решили объединиться в единый «Демографический спецназ». Чиновники полны оптимизма и убеждены, что, объединив усилия, они смогут поднять в стране демографию.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Жена шефа Ивлева: «Для меня измена - не прийти домой. Мне все равно, был он у любовницы или нет» - БлокнотРУ - Новости шоу-бизнеса. Новости шоу-бизнеса России сегодня. Новости шоу-бизнеса России. Новости шоу-бизнеса России сегодня 2025. Новости шоу бизнеса России сегодня. Новости шоу-бизнеса россии сегодня 2025. Последние новости шоу бизнеса России. Шоу бизнес России сегодня.

Так, уже сейчас на законодательном уровне предпринимаются некоторые попытки заставить россиян рожать больше. Для этого, по мнению депутатов, совершенно необходимо разработать отечественный сайт знакомств с регистрацией через Госуслуги. Следующим шагом в борьбе за рождаемость будет – обязать всех продавцов смартфонов в стране предустанавливать в обязательном порядке на устройства отечественное приложение для знакомств. Соответствующие законопроеты уже разрабатываются, и в скором времени будут внесены на рассмотрение в Госдуму.

Впрочем, не только чиновники сокрушаются по поводу падения рождаемости в России. В Русской Православной церкви тоже вплотную занялись этим вопросом. По мнению представителей церкви, чтобы улучшить цифры, женщинам нужно меньше думать о разводе, когда в отношениях пропадает «химия». Женщинам в браке необходимо переключить свое внимание с повседневных забот на мысли о желаниях мужа. Чтобы спасти статистику, считают священники, нужно поднять отношение к мужчине на тот уровень, который был в семьях до Революции. Подробнее в материале «Бабы не нарожают».

К сожалению, далеко не все россияне чувствуют ответственность за демографический фонд. Так, даже, казалось бы, идеальная нравственность и безукоризненная верность могут стать препятствием в деле рождения детей. Это подтверждает история любви москвича-романтика, который 8 лет разыскивает полюбившуюся ему девушку. Мужчина познакомился с ней в очереди в храм, и с тех пор любовь продолжает жить в его сердце. Для поисков любимой он нарисовал ее фотопортрет, бросил свою работу (он трудился инженером) и устроился в службу доставки. Развозя товары по столице, он спрашивает у прохожих, не видели ли они эту девушку, показывая им изображение. Как справедливо отмечают читатели, такой подход крайне малоэффективен в деле повышения рождаемости. Если бы москвич-романтик обратил бы свое внимание на детородных женщин в ближайшем окружении, за эти 8 лет вместо скитаний имел бы уже крепкую, многодетную семью.